У этих шин масса преимуществ: очень прочные, даже на плохих дорогах, износостойкие (мне хватило на 3 сезона), не боятся дождя и горячего асфальта и даже на первом снегу безопасны. Есть пара недостатков: они не очень удобные, достаточно жесткие и шумные. Но с ними можно смириться, тем более что шины доступные по цене.
Плюсы: Сцепление, износ, управляемость, цена.
Минусы: Шумят, средний комфорт.
Пользуюсь первый год, раньше с этим брендом опыта не было. Не самые мягкие и удобные покрышки, но очень практичные: резиновая смесь прочная, рассчитанная на наши латаные дороги и ямы. Износ пока непонятен, но судя по качеству резины и протектора, они прослужат долго. Сцепление неплохое во всех условиях. Цена не самая дешевая в этой категории, но доступная.
Плюсы: Прочная резина, практичный протектор, доступная цена.
Минусы: Не очень комфортная и тихая.
Не знаю про какой Barum здесь писали что не держит дорогу, сейчас езжу на Barum Bravuris 4x4 215x65xR16 - машина абсолютно прогнозируемо рулится и тормозится. Езжу на данной резине правда пока недолго и в основном по городу, но довелось уже проехаться и по грунтовке. И там и там резина ведет себя вполне адекватно. Правда предпочитаю спокойный стиль езды т.с. без пробуксовок. Есть с чем сравнивать, так как периодически доводится ездить на двух разных "паркетниках" и на втором стоит брендовая резина в два раза дороже по стоимости. Так вот разницы лично я не ощущаю. Ни по комфортности ни по шумности. Теперь по поводу балансировки здесь были тоже странности написаны. У меня из четырех покрышек две оделись на диски вообще в "ноль", две другие с минимальным балансом что-то в размере 15-25 г. на колесо. По поводу выносливости пока не скажу т.к. резина новая, но у меня зимний Barum откатал уже три сезона и далеко не в паркетных условиях и как минимум сезон, а то и два еще откатает по протектору, если конечно не будет проблем с балансировкой. То, думаю и надеюсь, летний не хуже.
Авто - Чери-Тиго 2.0, переднеприводный, скаты - 235/60 R16, регион использования - Одесская область. Резина супер! Катался на ней с 04.04.2014 по 28.11.2014 гг. Прошел 13 тыс.км. в основном по асфальту. По износу - практически нет (как для меня минимум еще на 4 сезона хватит), шумность - приемлемо, балансировка - без замечаний. Один раз попал на глину после дождя (заехал по сухому) - думал о тракторе, но решил попробовать сам - офигел, носило "по-страшному", но "пёрло" уверенно, не встал ни разу (выезжал около 200м). Поменял на зимнюю после первого приморозка (на асфальте была укатанная изморозь) - тормозить было "стрёмно" (срабатывал АБС) и общее поведение авто - "шо корова на льду". Резина не для зимы!!! Когда осенью менял, на всех скатах по боковине, увидел четкое деление круга на равные 4 части (как будто вдавленные линии), подумал "шишки" выдуло. Но на шиномонтаже сказали, что это "фишка" всех скатов "Barum" и ничего страшного в этом нет. Общее впечатление - отличная летняя резина, правда цена сейчас слегка "кусается",
Купил с месяц назад для Хенде-Туссона, решил купить на основании прочтения испытаний шин для кроссоверов немцами. Очень хороший середнячок. Barum (он же Continental) превзошел мои ожидания. Сгонял в Швецию и обратно на них и скажу вам, шины очень неплохие. Ожидал, что будут шумноваты, ан нет. Комфортные, как в плане звука, так и ездовых качеств. До этого стояли Good Year американские, но Barum оказался лучше в плане комфорта, управляемости по влажному покрытию, аквапланированию и главное для меня - очень неплохо тянут по легкому бездорожью (типа песка, глины и травы, строю свой дом за городом, а там дорога никакущая).