Раньше не слышал об этой модели, пока не купил Vectra B GSi 2.5 V6 (Facelift) с этими уже установленными колесами. Покатавшись, я рекомендовал их всем, кого знаю. Проблем с их установкой никогда не было. Управляемость у них отличная. Но я проверяю давление в шинах минимум раз в неделю, в зависимости от того, сколько км я проехал. Езжу обычно как по автомагистралям, так и по городу, и лишь иногда, когда нет риска для других участников дорожного движения могу разогнаться, побуксовать.
Услышав очень хорошие отзывы о шинах Vredestein, я решил попробовать их. Они намного дешевле Michelin PS4S, Хотя результаты многих тестов у них одинаковые. Держатся так, как будто машина едет по рельсам, и обратная связь отличная. Сцепление на мокрой дороге тоже очень хорошее. Шины довольно тихие, а боковины очень жесткие, что означает хорошую обратную связь, но не влияет на комфорт на автомагистралях. У них гораздо больше отзывов, чем Uniroyal RS3, которые у меня были раньше, благодаря тому, что они немного жестче.
Отличная шина. Я всегда использовал vorti, поэтому, когда вышли R, я сразу взял себе их комплект. Отличная обратная связь с дорогой и превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге. Этого более чем достаточно, чтобы бросить вызов участникам соревнований. Даже на моей переднеприводной astra vxr с 300 л.с. они цепко держатся при резком трогании с места и в поворотах. Мне так нравятся эти шины, поставил их и на другую машину. Думаю вы не будете разочарованы.
Довольно давно искал шины со сверхвысокими характеристиками по приемлемой цене. Изначально выбор был между Michelin PS4S или Yokohama Advan Neova AD08R. Затем я прочитал статью о Ultrac Vorti, я решил попробовать их. Поскольку Vorti R довольно новая модель, и пока доступно не так много обзоров, нужно понимать, что берешь кота в мешке. Я сразу почувствовал, что реакция шин более четкая, чем у OEM Continental CS6. Комфорт намного лучше, особенно на лежачих полицейских. Вначале сцепление на сухой дороге было не таким хорошим, но теперь, после 700 км, они действительно превосходны, не хуже CS6. Большая разница в прохождении поворотов, чувствительности к шине гораздо больше и больше уверенности при прохождении поворотов на более высоких скоростях, чем у CS6. Также машина реагирует немного быстрее из-за того, что весит немного меньше других. Пока я в восторге от этой новой шины Vredestein, я бы посоветовал всем попробовать их.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.