Шины топ, две зимы себя хорошо показали, не стоптались. Первые месяцы своего третьего сезона тоже не завалили. Доволен. Единственный момент - надо вовремя переобуваться, они чисто для зимних условий
Хорошая липучка по адекватной цене. Размер стоит 225/40. Отъездил на ней уже один сезон, впечатления от нее очень и очень хорошие. Зиму откатал просто на ура. Шины показали отличное сцепление не только на снегу, но и на льду. Машину не заносит, проворотов и проскальзываний колес нет, едет всегда весьма уверенно. Так что могу даже сказать, что это лучшая зимняя резина из всех, что у меня были.
Давно хотел попробовать липучку, в итоге выбор пал на Yokohama IceGuard IG60. Шинами очень доволен. Тихие, никакого дискомфорта не доставляют. Всегда прекрасно чувствуется сцепление с дорогой. Даже по обледенелой дороге проблем никогда не возникало, просто немного снижал скорость. Этому вообще был приятно удивлен, так как шины без шипов. По снегу хорошо гребет, не зарываются. Подводя итог могу сказать, что для своей цены, эти покрышки просто идеальный вариант, рекомендую.
Считаю, что эти покрышки просто прорыв бренда Yokohama. До этого стояли их предшественники и по сравнению с ними Yokohama IceGuard IG60 просто идеально тихие, шума от резины вообще нет. Также улучшены сцепные свойства со льдом, теперь резина едет как вкопанная. В общем очень доволен этими новыми покрышками. Управляемость на всех типах покрытий на высшем уровне.
Уже успел опробовать покрышки во всех погодных условиях. На морозе в снегопад и гололед ведут себя отлично. Когда после зимы началась оттепель, то резина стала себя вести ничуть не хуже. Также отметил для себя, что резина очень тихая, даже если ехать по голому асфальту (был этому приятно удивлен). В целом могу сказать, что автомобиль всегда уверенно держал дорогу и был хорошо управляем.
У IG60 возникает ощущение потери сцепления при прохождении поворотов на сухой дороге. После 200 км заметил, экономия топлива немного лучше, чем у Primacy 3. Примерно 14,5 км/л для городских дорог (ранее 15,5 км/л), на пригородных дорогах 11 км/л. Вначале комфорт оставлял желать лучшего, но стало лучше после 100 км (после обкатки), и почти не отличался от Primacy 3 (летних шин). По сравнению с Primacy 3 у IG60 абсолютное сцепление с дорогой. Уровень дорожного шума выше только на трассе, по городу совсем не заметен.